Shift to surprise
Подписывайтесь:
История Haima
6 минут
35 лет производим автомобили
2 собственных завода
Mazda совместные технологии и разработки
>300 промышленных роботов на конвейере
1988
Основание компании

В 1988 году было основано предприятие - HASF (Хайнаньский автоштамповочный завод), который в том же году был переименован в HAW (Хайнаньский автомобильный завод).

1992
Начало сотрудничества с Mazda

В 1992 году Haima основала Hainan Mazda Automobile Co., Ltd. в качестве совместного предприятия с японской Mazda Motor Company. Это считается началом сборки и продажи японских автомобили Mazda в Китае.

1994
Получение сертификата
качества ISO 9000

В 1994 году Haima Automobile стала первым китайским автомобильным производителем, получившим сертификат качества ISO9000.

2001
Первый автомобиль в сегменте MPV - Mazda Premacy

В 2001 году в Китае был официально запущен первый автомобиль Mazda в сегменте MPV - Premacy, который успешно открыл сегмент MPV в Китае и занял лидирующие позиции на рынке.

2002
Модель Family признана
«новой классикой» в Китае

В 2002 году модель Family компании Hainan Mazda Automobile Co., Ltd., была внесена в список известный как "новая классика" на автомобильном рынке Китая.

2006
Независимый бренд Haima

В 2006 году появился независимый бренд Haima, который разработал собственную модель Family второго поколения c учетом совместных технологий с фирмой Mazda.

2010
Открытие сборочного завода Haima в России

В 2010 году был официально введен в эксплуатацию первый зарубежный завод Haima Automobile - сборочный завод в России.

2015
Старт работы экосистемы Moofan - мобильное подключение транспортных средств Haima

В 2015 году была запущена экосистема мобильного подключения транспортных средств. C помощью Moofun стало возможно управлять, контролировать и обслуживать автомобиль Haima. Появилась новая связь между человеком и машиной.

2016
Победа команды Haima в гонке CTCC

В 2016 году команда Haima на автомобиле Haima M6 выиграла гонку China Touring Car Championship в Zhaoqing (Чжаоцине).

2017
Сотрудничество Haima с X-peng

Сотрудничество Haima с проектом X-peng, создав новую модель интеграции между интернет и автомобилями, а также еще большую интеграцию искусственного интеллекта в процессы работы традиционного автопроизводителя. В результате данного сотрудничества было произведено более 41 тысячи авмобилей нового покления с синхронизацией в интернет с экосистемой модели X-Peng G3.

2017
Анонс новой стратегии Haima - переход на альтернативные источники энергии

Haima заключает долгосрочное стратегическое партнерство с ведущими мировыми автомобильными научно-исследовательскими институтами в области двигателей, автоматических трансмиссий - FEV и AVL, таким образом бренд Haima планирует всегда быть в авангарде технологических инноваций в автомобилестроение.

2019
Двигатель Haima 1.6TGDI - призер ежегодной премии Kunlun Cup «China Heart»

После года реальных испытаний автомобиля Haima 8S, проведенных экспертной комиссией ежегодной премии Kunlun Cup «China Heart» (Сердце Китая) двигатель Haima 1.6TGDI попал в чарт 10-ки лучших двигателей в Китае!

2021
Подписание о стратегическом партнерстве между Haima Automobile Group и 101 Институтом аэрокосмических исследований и технологий

В 2021 году Haima Automobile подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве в области водородной энергетики с 101 Институтом аэрокосмических исследований и технологий о совместном строительстве первой интегрированной станции по производству воды и водорода, а также гидрирование под высоким давлениемна на острове Hainan (Хайнань).

2023
Haima Automobile Group объявила о подписании соглашения с Toyota Motor

Данное соглашение направлено на продвижение водородных автомобилей в Китае. Компании хотят привлечь внимание к легковым автомобилям на водороде. По словам пресс службы компании Hainan Haima Automobile, компании (Haima и Toyota Motor China Investment) будут использовать провинцию Hainan (Хайнань) на юге Китая в качестве места проведения испытаний. Toyota Motor China Investment предложит современные компоненты и системы, такие как электрическая батарея второго поколения, которая в настоящее время используется в пассажирском автомобиле Toyota Mirai. Это будет внедрено в модели водородных автомобилей Haima (на данный момент – это Haima F7-H).

Обратная связь

Написать сообщение

Напишите или закажите звонок — мы свяжемся с вами